6 факторов, влияющих на стоимость мобильной разработки.

Если у вас есть бизнес и вы задумались о разработке мобильного приложения, наверняка вы задавались вопросом, “сколько стоит мобильная разработка?” и “почему цена на мобильное приложение такая высокая?“.

Цена мобильного приложения не является фиксированной и зависит от нескольких факторов. Обозначим их.

Разработка качественного и современного дизайна мобильного приложения

Использование дополнительной графики, анимаций в интерфейсе приложения увеличивает стоимость его разработки, а создание эстетически привлекательного решения с использованием топовых эффектов и технологий - задача для опытных разработчиков, которые стоят дорого. Чем меньше требований к дизайну - тем дешевле стоимость приложения.

Сложность разрабатываемого решения.

Цена сильно зависит от общего количества функций приложения. Для базового приложения цена не должна быть высокой, но любая дополнительная функция - увеличивает стоимость приложения. Наличие сложного функционала увеличивает количество требуемых ресурсов (специалисты, время, оплата лицензий). Помимо этого, увеличение количества функций ведёт к увеличению числа макетов, а значит, цена на дизайн тоже растет.

Выбор платформы разрабатываемого решения

Стоимость разработки для нескольких платформ выше, чем разработка для одной из них.

Команда разработки

Если подойти к выбору команды разработки стратегически, можно снизить стоимость разработки. Заказывая разработку у крупной, вы приобретаете полный пакет услуг, но взамен получаете большой опыт и компетенции, платите больше. Заказывая решение у фрилансера, вы можете получить недорогие услуги. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. При выборе команды разработки стоит обратить внимание на её местонахождение, цена разработки часто отличается в разных регионах и странах.

Тестирование

Для тестирования ИТ-решения требуется привлечение дополнительных специалистов, что влияет на стоимость разработки. Отказ от тестирования может повлечь серьезные риски, связанные с корректной работой приложения, исправление ошибок после запуска обходится дороже.

Продвижение мобильных приложений

Очень часто бизнес не включает этот этап в разработку приложения. Но после запуска, в попытке привлечь пользователей, продвижение приложения требует бОльших усилий, стоит дороже и приносит мЕньший эффект, чем если разрабатывать маркетинговую стратегию заранее. Наличии этого этапа приносит свои плоды, но и повышает стоимость приложения.

Понимание всех факторов, влияющих на стоимость разработки мобильного приложения позволит проанализировать доступные варианты и сделать правильный выбор. 

Свяжитесь с нами, мы разрабатываем качественные мобильные приложения по доступной цене и без скрытые затрат.